Главная > Полиграфия > Флаеры

Печать флаеров

От 20 тг. при покупке 100 шт.

Впечатлите клиентов своим уникальным предложением


Виды флаерфов
200-499 шт.
500-999 шт.
1000-1999 шт.
2000-4999 шт.

Еврофлаер 4+0 130 г.

флаер формата 210*100 мм, односторонняя цветная печать

18
17
15
10

Еврофлаер 4+4 130 г.

флаер формата 210*100 мм, двухсторонняя цветная печать

34
31
28
14

Флаер А6 4+0 130 г.

флаер формата 148*105 мм, односторонняя цветная печать

14
13
12
11

Флаер А6 4+4 130 г.

флаер формата 148*105 мм, двухсторонняя цветная печать

25
23
21
19

Флаер А5 4+0 130 г.

флаер формата 210*148 мм, односторонняя цветная печать

28
26
24
15

Флаер А5 4+4 130 г.

флаер формата 210*148 мм, двухсторонняя цветная печать

51
47
42
21

После утверждения дизайна, получите больший эффект с этими опциями


Плотная бумага

Используйте премиальную плотную
глянцевую или матовую бумагу для
достижения эффекта респектабельности


Оборотная сторона

Оборотная сторона идеально подойдет
для дополнительной информации,
графиков или карты


Флаеры и листовки. Рейтинг 4.7, 10 оценок

Флаер или листовка, являются, пожалуй, самым распространенным видом полиграфической продукции. Каждый из нас неоднократно держал в руках флаер. Он представляет собой одно- и двухсторонний лист бумаги определенного формата информирующий нас о событиях, услугах или товарах компании. Слово «flyer» буквально означает «летящий», потому как распространяются они «на лету».

Дизайн флаера. Одно из основных правил грамотного составления дизайна флаера гласит: «чем меньше, тем больше». Это значит, что чем лаконичней и понятней будет текст флаера, тем больше шансов что его он даст положительный эффект. Флаер должен иметь современный дизайн, содержать мотивирующие тексты и иллюстрации. Помните, у Вас есть всего 3 секунды чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Так что не стоит перегружать Ваш флаер деталями или техническими данными. Не забудьте снабдить флаер контактами и, если уместно, картой.

Форматы бумаг. Наиболее распространенный формат бумаги, так называемый «еврофлаер», размером в 1/3 листа А4, или если быть точным 210*99 мм. Такой формат является самым распространенным, он выглядит более стильно по сравнению со стандартными форматами А6 и А5. По своему размеру еврофлаер равен среднему значению между форматами А5 и А6.

Распространители. Распространением флаеров занимаются частные компании и индивидуальные промоутеры. В основном это молодые люди 18-20 лет, ищущие временную подработку. От их отношения к исполняемым обязанностям зависит и скорость распространения, и, во многом, отношение потенциального клиента к рекламируемому продукту. Для распространения в торговых центрах и на улице больше подходят девушки-промоутеры, в то время как для разноски по почтовым ящикам больше подходят парни.

Зоны распространения. В основном флаеры распространяются в торговых домах, развлекательных центрах, на улице, а также они могут разноситься по почтовым ящикам. Зачастую распространение в торговых домах требует согласования с администрацией, поэтому такие акции нужно планировать заранее.

Компании-распространители. Компании, нанимающие распространителей, зачастую имеют базу проверенных добросовестных промоутеров. Они могут взимать процент за свои услуги, при этом они обеспечивают более чуткий контроль за деятельностью промоутеров. Контроль может выражаться в проверках, фото и видео отчетах. Стоимость распространения за один флаер в среднем составляет 5 тенге, при больших объемах можно рассчитывать на разумную скидку.

Частные распространители. При выборе частных распространителей обращайте внимание на внешний вид промоутеров. Они должны быть опрятны и вызывать доверие. Если Вам предлагают слишком низкую стоимость распространения будьте бдительны – мотивация распространителей может оказаться слишком низкой для честного исполнения своих обязательств. Оплачивайте услуги частных промоутеров по факту исполнения ими работ по распространению.

Таргетирование при распространении. При распространении, можно определить таргет-группу, например, мамы с детьми, люди в возрасте, молодые люди до двадцати лет. Такой подход может увеличить стоимость услуг распространения, в то время как Вы в разы повышаете шанс того, что Ваши инвестиции в рекламу будут более окупаемы. При распространениях по почтовым ящикам, нужно четко определить желаемый район распространения, для этого удобнее использовать карту.

Вы можете заказать флаеры в Алматы и Астане. Изготовление листовок занимает в среднем 2-3 дня. Мы готовы предложить услуги дизайна и печати флаеров как в Алматы, так и в Астане. Для того чтобы купить листовки в полиграфии Print24, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам или закажите обратный звонок. Наша компания рада предоставить услуги по изготовлению еврофлаеров, флаеров формата А6 и флаеров формата А5, мы также рады предложить услуги распространения флаеров, разноски листовок по почтовым ящикам.



Качество гарантировано

Всегда, в любых случаях, или мы исправим это.

+7.747.771.24.24


© 2014- Print24. Все права защищены.

Задать вопрос