Главная > Полиграфия > Буклеты

Буклеты

110 тг/шт при покупке 50 штук

Расскажите о себе в привлекательном
полноцветном буклете


Виды буклетов
100-199 шт.
500-999 шт.
1000-1999 шт.

Буклет 4+4 130 г.

буклет формата 210*297 мм, цветная печать, бумага средней плотности

102
93
85
42

Буклет 4+4 250 г.

буклет формата 210*297 мм, цветная печать, бумага высокой плотности

112
103
95
47

Буклеты и брошюры. Рейтинг 4.7, 6 оценок

Буклет в корне отличаются от флаеров и листовок. Если задача листовки привлечение клиентов посредством яркой непродолжительной эмоции, буклет предполагает более внимательное изучение и более полную информацию о компании. Буклет призван показать основные возможности продукта или услуги. В нем можно рассказать о компании, показать важных клиентов, вкратце раскрыть суть и направление деятельности.

Различные термины для буклета. Часто буклет называют «лифлетом» или «евролифлетом». Несмотря на то что такой термин не так широко распространен, он может использоваться наравне с термином «буклет» и является его синонимом. Также буклет могут называть «трифолдом» или «трифолдером», такое обозначение относится к классическому буклету, складывающемуся в 3 части. Буклет иногда путают с «брошюрой», что неправильно, так как брошюра — это многостраничное издание, чаще всего формата А4. Тем не менее в английском языке слово «brochure» может употребляться по отношению к буклету.

Структура буклета. Стандартный буклет состоит из шести секций: 3-х внешних и 3-х внутренних. Внутренние части должны быть концептуально объединены и выполнять общую задачу. Как правило внутри располагают текст с описанием или сжатый прайс компании. Обложка выполняет схожую задачу с флаером. Она тоже должна заинтересовать потенциального клиента к изучению буклета.

Обложка буклета. Обложка должна создавать любопытство у читателя. Она должна побудить потенциального клиента ознакомиться с внутренним содержанием буклета. При ее создании используйте не стандартный подход и выражайтесь «живым» языком. Расскажите о ключевой выгоде для ваших клиентов, задайте провокационный вопрос, вовлеките клиента в диалог. Не забывайте использовать принцип «чем меньше, тем больше», то есть используйте законченный, лаконичный дизайн и заголовок.

Роль заголовков при создании буклета. Активно используйте заголовки. Заголовки позволяют читателям быстро изучить буклет, подробнее ознакомиться с наиболее интересующими его моментами. Также заголовки должны раскрывать полезность информации для клиента. Что именно он может получить или узнать, изучив Ваш буклет.

Обращайтесь напрямую к клиенту. Не используйте абстрактный стиль изложения, ведите диалог на страницах буклета. Например, вместо «наши клиенты получают прибыль» пишите «Вы получите прибыль». контакт с потребителем положительно скажется при оценке им изученного материала. Такой подход вовлекает потребителя в процесс, делает его частью прочтенного, частью Вашей компании.

Побудите клиента к действию. В материал буклета, включите призыв клиента к конкретному действию. Всегда стремитесь четко обозначить следующий шаг клиента. Что это должно быть? Посещение Вашего сайта, звонок в Вашу компанию или составление заявки? Буклет не нацеленный на конечный результат, может не принести пользы Вашей компании. Каждое взаимодействие с Вашим клиентом должно иметь конкретную цель. Цель буклета как рекламной коммуникации – формирование осведомленности и, по возможности, положительного отношения.

Создайте эффект неотложности. Упомяните об ограниченных по времени скидках и специальных предложениях, это поможет создать чувство необходимости к незамедлительному действию у клиента. Такой подход часто используется в телевизионной рекламе и лэндинг страницах. Неявную потребность к действию также создают такие фразы как «позвоните сейчас» или «закажите сегодня».

Вы можете заказать буклеты в Алматы и Астане . Изготовление евробуклетов занимает в среднем 2-3 дня. Мы готовы предложить услуги дизайна и печати лифлетов как в Алматы, так и в Астане. Для того чтобы купить евролифлеты в полиграфии Print24, свяжитесь с нашими менеджерами по контактным телефонам или закажите обратный звонок. Наша компания рада предоставить услуги по изготовлению трифолдов в больших и малых количествах, мы также рады предложить распространение буклетов в торговых домах или разноску по почтовым ящикам.



Качество гарантировано

Всегда, в любых случаях, или мы исправим это.

+7.747.771.24.24


© 2014- Print24. Все права защищены.

Задать вопрос